В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Коллегия ГУ МВД ГУ МВД России по Ставропольскому краю и совещание при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю

Приказ от 26 декабря 2019 г. № 1147 "О коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю, оперативном совещании при начальнике (заместителях начальника) ГУ МВД России по Ставропольскому краю"

В целях совершенствования работы коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю, оперативных совещаний при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю, при заместителях начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю, обеспечения принятия своевременных решений и мер реагирования по отдельным направлениям оперативно-служебной деятельности, а также повышения эффективности и оперативности управленческого влияния на подразделения ГУ МВД России по Ставропольскому краю и подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне, -

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить:
1.1. Положение о коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю (приложение № 1).
1.2. Регламент коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю (приложение № 2).
1.3. Регламент оперативного совещания при начальнике (заместителях начальника) ГУ МВД России по Ставропольскому краю (приложение № 3).
2. Установить, что в ГУ МВД России по Ставропольскому краю и подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне оперативные совещания организуются на следующих уровнях:
при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю;
при заместителях начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю;
при начальниках подразделений ГУ МВД России по Ставропольскому краю, подчиненных казенных учреждений;
при начальниках подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне ;
при заместителях начальников подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне .
3. Определить, что подведение итогов оперативно-служебной деятельности за отчетный период проводится: на заседаниях коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю (оперативном совещании при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю), оперативных совещаниях при заместителях начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю, начальниках подразделений ГУ МВД России по Ставропольскому краю, подчиненных казенных учреждений, начальниках подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне – ежеквартально.
4. Установить, что планирование оперативных совещаний осуществляется при:
4.1. начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю, начальниках подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне – ежемесячно;
4.2. заместителях начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю, начальниках подразделений ГУ МВД России по Ставропольскому краю, подчиненных казенных учреждений, заместителях начальников подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне – ежеквартально.
5. Оперативные совещания проводятся по мере необходимости, но не более 2 раз в месяц .
6. Определить, что:
6.1. организация, подготовка и проведение оперативных совещаний на всех уровнях предусматривает обязательное наличие Регламента работы оперативного совещания, утвержденного соответствующими руководителями в своих распорядительных документах (приказах, распоряжениях), а также графика их проведения;
6.2. систематизация и хранение материалов оперативных совещаний осуществляется в специальном номенклатурном деле.
7. Начальникам подразделений ГУ МВД России по Ставропольскому краю, подчиненных казенных учреждений, начальникам подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне после получения настоящего приказа:
7.1. В недельный срок обеспечить изучение его требований с подчиненными сотрудниками в части, их касающейся.
7.2. В месячный срок переработать (либо разработать) приказы (распоряжения), регламентирующие организацию работы оперативных совещаний (утвердить Регламент работы совещаний), привести их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
8. Считать утратившими силу приказы ГУ МВД России по Ставропольскому краю от: 27 сентября 2011 г. № 650 «О коллегии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, совещаний при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю, при заместителе начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю, селекторном совещании ГУ МВД России по Ставропольскому краю, при начальнике, заместителе начальника подчиненного территориального органа МВД России на районном уровне, начальнике отдела полиции, при начальнике подразделения ГУ МВД России по Ставропольскому краю»; 15 декабря 2012 г. № 950 «О внесении изменений и дополнений в приказ ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 27 сентября 2011 г. № 650 «О коллегии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, совещаний при начальнике ГУ МВД России по Ставропольскому краю, при заместителе начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю, селекторном совещании ГУ МВД России по Ставропольскому краю, при начальнике, заместителе начальника подчиненного территориального органа МВД России на районном уровне, начальнике отдела полиции, при начальнике подразделения ГУ МВД России по Ставропольскому краю»; 21 апреля 2014 г. № 358 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 27.09.2011 № 650»; 25 декабря 2015 г. № 1420 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 27 сентября 2011 г. № 650».
9. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю по курируемым направлениям деятельности, общий контроль – на Штаб ГУ МВД России по Ставропольскому краю.
10. Приказ довести до заинтересованных лиц.

Начальник
генерал-лейтенант полиции А.Г. Олдак

Положение о коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю

I. Общие положения

1. В ГУ МВД России по Ставропольскому краю в соответствии с Положением о ГУ МВД образуется коллегия ГУ МВД , в состав которой по должности входят: начальник Главного управления (председатель коллегии) и его заместители, а также другие лица.
2. Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях рассматривает любые вопросы, входящие в компетенцию ГУ МВД, требующие коллегиального обсуждения.
3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ставропольского края по вопросам обеспечения охраны общественного порядка, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД, Положением о ГУ МВД, а также настоящим Положением.
4. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, единства системы органов внутренних дел, централизации управления, сочетания коллегиальности и единоначалия.
5. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера.
6. Порядок обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, определяется председателем коллегии в каждом конкретном случае.
7. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии может назначать внеочередные заседания коллегии.
8. Плановые и внеочередные заседания коллегии могут проводиться с выездом в территориальные органы и подразделения ГУ МВД.
9. В целях рассмотрения вопросов, представляющих взаимный интерес, могут проводиться совместные заседания коллегии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, прокуратурой Ставропольского края.
10. Заседание коллегии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии и объявляются приказами ГУ МВД.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, объявляются совместными приказами ГУ МВД и соответствующих органов, оформляются протоколами.
11. В случае разногласий между председателем коллегии и её членами, председатель коллегии проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях Министру внутренних дел Российской Федерации. Члены коллегии также могут сообщить в МВД России свое особое мнение по принятому решению.

II. Права и обязанности председателя коллегии и членов коллегии

12. Председатель коллегии:
12.1. Вносит на рассмотрение Министра внутренних дел Российской Федерации предложения об утверждении персонального состава коллегии.
12.2. Организует работу коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы коллегии и исполнением принятых ею решений.
12.3. Утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений.
12.4. Назначает дату, время и место проведения заседаний коллегии. Принимает решение о проведении выездных и совместных заседаний коллегии, а также о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера.
12.5. Ведет заседания коллегии. В исключительных случаях поручает ведение заседания коллегии одному из членов коллегии.
12.6. Подписывает протоколы заседаний коллегии.
13. Члены коллегии участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений, осуществляют контроль над реализацией поручений коллегии.
14. Члены коллегии обязаны лично:
14.1. участвовать в заседаниях коллегии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
14.2. вносить предложения в проект решения коллегии по вопросам, касающимся их компетенции.
С разрешения председателя коллегии члены коллегии могут участвовать в заседаниях коллегии дистанционно посредством использования видео-конференц-связи.
15. Освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе коллегии.
16. Права членов коллегии:
16.1. Вносить на рассмотрение председателя коллегии:
а) предложения, замечания и дополнения в проект плана работы коллегии, повестку и порядок ведения ее заседаний;
б) изменения и дополнения в утвержденный план работы коллегии;
в) предложения о проведении внеочередных заседаний коллегии.
16.2. Знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений.
16.3. Задавать вопросы в ходе заседания докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, проектам принимаемых решений, а также выражать свое особое мнение в письменной форме.

III. Другие участники заседаний коллегии

17. На заседаниях коллегии могут присутствовать:
17.1. Представители исполнительной и законодательной властей Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры Ставропольского края, СФ КрУ МВД России, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
17.2. Руководители, сотрудники подразделений ГУ МВД, подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне .
17.3. Представители средств массовой информации.
18. Вопрос об участии в заседаниях коллегии лиц, указанных в пунктах 17.1 - 17.3, решается председателем коллегии отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения председателя коллегии выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.

IV. Секретариат коллегии

19. Организационное и техническое обеспечение работы коллегии возлагается на секретариат коллегии, функции которого выполняет отдел анализа, планирования и контроля ГУ МВД .
20. В вопросах организации работы коллегии секретариат коллегии руководствуется настоящим Положением, приказами, распоряжениями и указаниями председателя коллегии и руководства Штаба ГУ МВД.
21. В функции секретариата коллегии входят:
21.1. Планирование работы коллегии.
21.2. Подготовка, сбор, обобщение и доклад председателю коллегии материалов коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.
21.3. Организация тиражирования материалов коллегии и ознакомление с ними ее членов.
21.4. Протоколирование хода заседания коллегии.
21.5. Организация доведения итоговых документов коллегии до членов коллегии и ответственных исполнителей, соисполнителей.
21.6. Ведение накопительного делопроизводства по работе коллегии.
22. При осуществлении возложенных на него функций секретариат коллегии имеет право:
22.1. Запрашивать в установленном порядке в структурных подразделениях ГУ МВД, территориальных органах предложения в план работы коллегии, статистические, информационные, справочные и иные материалы и сведения, необходимые для подготовки заседаний коллегии.
22.2. В случае несоответствия представленных материалов требованиям настоящего Положения – возвращать их для доработки ответственным исполнителям.
22.3. Докладывать председателю коллегии и начальнику Штаба ГУ МВД о случаях неисполнения подразделениями норм, определенных настоящим Положением и Регламентом коллегии ГУ МВД.

Регламент коллегии ГУ МВД России по Ставропольскому краю

I. Планирование работы коллегии

1. План работы коллегии формируется на полугодие и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и подразделений ГУ МВД, ответственных за подготовку вопроса .
2. Заседания коллегии проводятся по утвержденному плану, как правило, в последний вторник месяца. На одном заседании коллегии рассматривается не более трех вопросов.
3. Члены коллегии, руководители подразделений ГУ МВД ежегодно до 25 ноября и 25 мая представляют в секретариат коллегии предложения, содержащие:
а) формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании коллегии;
б) ответственного исполнителя и соисполнителей;
в) месяц рассмотрения вопроса на заседании коллегии.
4. При отсутствии предложений от подразделений или их предоставлении с нарушением сроков, указанных в пункте 3 данного Регламента, Штаб ГУ МВД вправе внести предложения самостоятельно с соблюдением предъявляемых настоящим Регламентом требований.
5. Инициатор вносимого на рассмотрение коллегии вопроса предварительно согласовывает его с подразделениями - соисполнителями (при их наличии) и заместителем начальника ГУ МВД по курируемому направлению деятельности, а при инициировании вопроса со стороны Штаба Главного управления – только с заместителем начальника ГУ МВД по курируемому направлению деятельности.
6. Предложения о проведении совместных заседаний коллегии предварительно согласовываются инициатором с руководителями соответствующих коллегиальных органов, а по выездным заседаниям коллегии – с ЦФО ГУ МВД и докладываются на рассмотрение председателю коллегии.
7. На основе представленных предложений секретариат коллегии формирует и согласовывает с членами коллегии проект плана работы коллегии, который представляется на утверждение председателю коллегии ежегодно до 25 декабря и 25 июня.
8. Утвержденный план работы коллегии в течении двух рабочих дней рассылается секретариатом коллегии членам коллегии, в подразделения ГУ МВД, территориальные органы.
9. Решение об изменении утвержденного плана работы коллегии в части формулировки рассматриваемого вопроса, переноса срока его рассмотрения либо снятия с обсуждения принимается председателем коллегии по обоснованному рапорту ответственного исполнителя, согласованному с заместителем начальника ГУ МВД по курируемому направлению деятельности и начальником Штаба ГУ МВД. Рапорт, положительно рассмотренный председателем коллегии, передается в ОАП и К ГУ МВД для внесения соответствующих изменений.
10. Рапорт о включении в повестку очередного заседания коллегии неотложных дополнительных вопросов докладывается инициатором председателю коллегии и по результатам рассмотрения направляется в Штаб ГУ МВД не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока проведения заседания коллегии. Подготовка необходимых материалов в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
11. ОАП и К ГУ МВД не позднее, чем за пять рабочих дней до даты заседания коллегии информирует членов коллегии и других участников заседания о дате, времени и месте его проведения, выносимых на заседание вопросах.

II. Порядок подготовки материалов к заседанию коллегии

12. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает: глубокий и всесторонний анализ существа проблемы; оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации; выявление недостатков, причин, их порождающих; разработку предложений, направленных на улучшение положения дел; прогноз результатов от их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в территориальных органах и подразделениях ГУ МВД.
13. Подготовка материалов к заседанию коллегии возлагается на членов коллегии и подразделения ГУ МВД, указанные в плане работы коллегии , а также подразделения ГУ МВД, на которые настоящим Регламентом возложена подготовка соответствующих материалов. В необходимых случаях для подготовки материалов к заседаниям могут создаваться рабочие группы, готовиться необходимые планы подготовки материалов на заседание коллегии.
14. Перечень материалов, подготавливаемых к заседанию коллегии :
14.1. Порядок проведения заседания коллегии ГУ МВД (готовится секретариатом коллегии).
14.2. Проекты решения коллегии (приложение № 1 к Регламенту коллегии) и приказа, его объявляющего (готовятся ответственным исполнителем).
14.3. Аналитическая справка по вопросу, внесенному на обсуждение коллегии (готовится ответственным исполнителем (приложение № 2 к Регламенту коллегии).
14.4. Тезисы выступления председателя коллегии по обсуждаемому вопросу, вопросы председателя коллегии к докладчикам, вступающим и иным участникам коллегии (готовятся ответственным исполнителем, соисполнителем).
14.5. Доклады (содоклады) и выступления по вопросу (готовятся ответственными исполнителями и соисполнителями).
Выступления руководства Главного управления и подразделений ГУ МВД по рассматриваемым на заседании коллегии вопросам, сопровождаются показом презентаций, подготовленных соответствующими ответственными исполнителями.
14.6. Информационная справка на выступающего (готовится ответственным исполнителем (приложении № 3 к Регламенту коллегии).
14.7. Информационно-справочный материал для председателя коллегии по обсуждаемому вопросу (готовится ответственным исполнителем, по мере надобности).
14.8. Списки приглашенных и участников заседания коллегии (готовятся секретариатом коллегии).
При необходимости к указанным материалам могут прилагаться проекты правовых актов, подготовленные дополнительно в рамках, вносимых на обсуждение коллегии вопросов.
15. Соисполнители не позднее, чем за месяц до даты рассмотрения вопроса на планируемом заседании коллегии , представляют ответственному исполнителю:
15.1 Предложения в проект решения коллегии по рассматриваемому вопросу, согласованные с заместителями начальника Главного управления по курируемым направлениям и соисполнителями (при их наличии).
Предложения, вносимые в проект решения коллегии, должны быть аргументированными, четко сформулированными, с конкретными сроками исполнения, обеспеченными финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами, основываться на требованиях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся задач и функций органов внутренних дел, а также Директивы МВД России; учитывать оперативную обстановку и прогноз ее развития.
Должностные лица, утвердившие вносимые в проект решения коллегии предложения, несут персональную ответственность за дублирование в них мероприятий, определенных к исполнению нормативными правовыми актами, касающимися основных задач, функций и полномочий органов внутренних дел, содержащихся в регламентах, инструкциях, планах и иных актах управления, а также за мероприятия, которые не выходят за рамки повседневной служебной деятельности.
15.2 Информационно-справочный материал для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.
15.3 Предложения в список выступающих на заседании коллегии с указанием кандидатуры выступающего (содокладчика) и темы выступления.
15.4 Предложения в списки приглашенных и участников заседания коллегии.
15.5 Вопросы председателя коллегии к руководителям подразделений ГУ МВД и территориальных органов.
16. Руководитель подразделения ГУ МВД, выступающий на заседании коллегии (или являющийся содокладчиком), за 10 календарных дней до установленной даты проведения заседания коллегии представляет в ОАП и К ГУ МВД свое выступление (содоклад) .
17. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит, согласовывает и за 10 календарных дней до установленной даты проведения заседания коллегии представляет в ОАП и К ГУ МВД материалы, указанные в пунктах 14.2-14.7 настоящего Регламента , предложения по порядку проведения заседания коллегии и кандидатуры в список лиц, приглашаемых для участия в заседании коллегии.
18 Персональная ответственность за качество подготавливаемых (дорабатываемых) материалов коллегии, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения, определенного ответственным исполнителем.
19. При представлении в ОАП и К ГУ МВД материалов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления начальник Штаба ГУ МВД рапортом докладывает об этом председателю коллегии для принятия решения.
20. Порядок подготовки материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение совместных заседаний коллегий, устанавливается в каждом конкретном случае отдельно путем издания распоряжения о подготовке к проведению совместного заседания коллегий.

III.Требования, предъявляемые к материалам коллегии

21. Проект приказа, объявляющего решение коллегии:
21.1. Состоит из преамбулы и распорядительной части. В преамбуле в сжатой форме излагается существо проблемы, в распорядительной части – принятые решения и конкретные поручения организационно-распорядительного характера, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.
21.2. Визируется ответственным исполнителем.
21.3. Согласовывается с:
а) соисполнителями;
б) членами коллегии;
в) начальником Штаба ГУ МВД либо лицом, его замещающим;
г) правовым управлением ГУ МВД.
Согласование проекта решения коллегии подразделениями ГУ МВД осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления материалов на согласование.
21.4. Аналитическая справка (визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника ГУ МВД по курируемому направлению) содержит:
а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на обсуждение коллегии;
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;
в) анализ соответствующих нормативных правовых актов;
г) оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации;
д) прогноз результатов реализации мероприятий, предусмотренных проектом решения.
21.5. Доклад (содоклад) содержит краткое изложение сведений, изложенных в аналитической справке (суть существующих проблемных вопросов, анализ их причин, условий, предложения по их устранению, результаты реализации ранее принятых управленческих решений), визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника Главного управления по курируемому направлению деятельности.
21.6. Информационная справка на выступающего (заслушиваемого) (визируется ответственным исполнителем и заместителем начальника Главного управления по курируемому направлению) содержит:
а) должность, специальное звание, фамилию, имя, отчество, срок службы в системе МВД России и в занимаемой должности;
б) сведения о закрепленном за территориальным органом руководителе ГУ МВД по направлению деятельности (только для информационных справок на руководителей территориальных органов) , наличии факта постановки на особый контроль;
в) состояние оперативно-служебной деятельности по рассматриваемому вопросу;
г) сведения о наличии либо отсутствии действующих дисциплинарных взысканий;
д) предложения ответственного исполнителя по мере воздействия.
22. Материалы коллегии готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России. Объем текста, как правило, не должен превышать:
а) проекта решения коллегии – 5 страниц, кроме проекта решения итоговой коллегии;
б) аналитической справки – 5 страниц;
в) доклад (содоклад, выступления) – не более 5 страниц;
г) информационной справки на выступающего – не более 3 страниц.

IV. Порядок ознакомления с материалами коллегии

23. ОАП и К ГУ МВД не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания коллегии:
23.1. Готовит порядок проведения заседания коллегии.
23.2. Направляет материалы коллегии председателю и членам коллегии.
23.3. По указанию председателя коллегии знакомит с материалами коллегии лиц, приглашенных на ее заседание.
23.4. Направляет порядок проведения заседания коллегии в подразделения ГУ МВД и территориальные органы.

V. Итоговые документы коллегии

24. Проект приказа, объявляющего решение коллегии, а также правовых актов, подготовленных дополнительно в рамках вопросов, рассмотренных на заседании коллегии, готовится ответственным исполнителем в течение 10 календарных дней, если председателем коллегии не установлен иной срок .
25. Протокол заседания коллегии :
25.1. Включает порядковый номер, дату, место проведения заседания коллегии, должность, специальное звание, инициалы и фамилию председателя коллегии, инициалы и фамилии присутствовавших членов коллегии, данные об участниках коллегии и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших .
25.2. Состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
В преамбуле в сжатой форме излагается ход рассмотрения вопроса, в распорядительной части - принятые решения и поручения организационно-распорядительного характера, данные в ходе заседания коллегии, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.
25.3. Готовится в срок, не превышающий трех рабочих дней, а протокол заседания, на котором рассматривались итоги оперативно-служебной деятельности территориальных органов – 10 календарных дней, если председателем коллегии не установлен иной срок.
При отсутствии поручений, подлежащих отражению в протоколе, а также письменных мнений отсутствующих членов коллегии по обсуждаемым вопросам протокол может не составляться.
25.4. Подписывается председателем коллегии и в двухдневный срок рассылается ОАП и К ГУ МВД членам коллегии, в подразделения ГУ МВД, территориальные органы которым даются поручения, а также иные заинтересованные органы и подразделения.
26. При необходимости, по указанию председателя коллегии, ОАП и К ГУ МВД в течение 10 рабочих дней оформляется стенограмма заседания коллегии.
27. В день проведения заседания коллегии руководители территориальных органов, выступающие по недостаткам в оперативно-служебной деятельности, предоставляют в ОАП и К ГУ МВД свои выступления для приобщения к материалам коллегии.
28. Материалы коллегии формируются в специальные номенклатурные дела.

VI. Обеспечение деятельности коллегии

29. Приглашение на заседание коллегии лиц, указанных в подпункте 17.1 Положения, вызов руководителей территориальных органов и подразделений ГУ МВД и их встреча осуществляются по указанию председателя коллегии подразделением, являющимся ответственным исполнителем.
30. Ответственный исполнитель в день проведения заседания коллегии выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников заседания коллегии, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты ГУ МВД.
31. Участникам заседания коллегии не разрешается проносить в зал заседания звукозаписывающие устройства, а также кино-, видео- и фотоаппаратуру и средства связи (за исключением лиц, ответственных за подготовку итоговых документов коллегии и техническое сопровождение заседания коллегии, а также представителей средств массовой информации , приглашенных на заседание коллегии в установленном порядке).
32. ЦСЗИ ГУ МВД обеспечивает наличие необходимых средств связи, звукоусиление, в том числе наличие выносимых микрофонов, аудиозапись хода заседания коллегии, которая по окончании заседания передается ответственному секретарю коллегии, организацию проведения заседания коллегии в режиме видео-конференц-связи (при необходимости), оказывает необходимую техническую помощь при проведении ответственными исполнителями презентационных показов.
33. ОИ и ОС ГУ МВД по указанию председателя коллегии:
33.1. Осуществляет приглашение и аккредитацию представителей СМИ на открытые заседания коллегии.
33.2. Предоставляет СМИ информацию о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии.
33.3. Организует прибытие, пропуск, сопровождение представителей СМИ, устанавливает продолжительность их участия и порядок проведения звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях коллегии.
33.4. По окончании заседаний коллегии организует пресс-конференции (брифинги) по рассмотренным на заседаниях вопросам.
34. ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД» обеспечивает готовность зала заседания коллегии, систем электропитания и кондиционирования к проведению мероприятия, осуществляет обеспечение канцелярскими товарами и расходными материалами, согласно заявке, поданной ОАП и К ГУ МВД.

Регламент оперативного совещания при начальнике (заместителях начальника) Главного управления

I. Общие положения

1. Оперативное совещание при начальнике Главного управления является одной из форм коллегиального рассмотрения текущих вопросов деятельности подразделений ГУ МВД.
2. Участниками оперативного совещания являются: начальник ГУ МВД (председатель оперативного совещания), его заместители, руководители подразделений ГУ МВД и территориальных органов, определенные в приложении № 1 к Регламенту совещаний.
3. В рассмотрении вопросов на оперативных совещаниях по решению начальника Главного управления могут принимать участие:
3.1. Представители исполнительной и законодательной властей Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры Ставропольского края, других правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
3.2. Руководители, сотрудники подразделений ГУ МВД и территориальных органов.
4. Вопрос об участии в оперативном совещании лиц, указанных в пункте 3, решается председателем оперативного совещания отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на оперативное совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения начальника Главного управления выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. В целях рассмотрения вопросов, представляющих взаимный интерес, могут проводиться совместные с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, прокуратурой Ставропольского края оперативные совещания.
6. Работа оперативного совещания осуществляется открыто, кроме совещаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера.
7. Оперативное совещание ведет начальник Главного управления, либо лицо, исполняющее его обязанности.
8. Время и место проведения оперативного совещания определяются председательствующим.
9. Организационное обеспечение работы оперативного совещания возлагается на ОАП и К ГУ МВД.

II. Планирование оперативных совещаний

10. График проведения оперативных совещаний при начальнике Главного управления (приложение № 2 к Регламенту оперативных совещаний) формируется на месяц.
11. Оперативные совещания проводятся по утвержденному графику, как правило, начиная со второго вторника месяца. На одном совещании рассматривается не более трех вопросов.
12. Формирование графика совещаний осуществляется на основании предложений заместителей начальника Главного управления, начальников подразделений ГУ МВД, представляемых до 15 числа каждого месяца, предшествующего планируемому, в ОАП и К ГУ МВД, а также указаний начальника Главного управления, иных документов МВД России и ГУ МВД .
Инициатор выносимого на совещание вопроса предварительно согласовывает его с заместителем начальника Главного управления по курируемому направлению и соисполнителями (при их наличии).
13. Предложения должны содержать:
13.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения.
13.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
13.3. Дату рассмотрения вопроса на оперативном совещании.
13.4. Фамилии, имена и отчества, специальные звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
14. На основании поступивших предложений ОАП и К ГУ МВД составляет график совещаний, включающий в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения и ответственного исполнителя, который ежемесячно не позднее 25 числа вносится на утверждение начальнику Главного управления.
При отсутствии предложений от подразделений или предоставление их с нарушением сроков, указанных в пункте 12 Регламента оперативных совещаний, Штаб ГУ МВД вправе внести предложения самостоятельно с соблюдением условий п. 13 настоящего Регламента.
15. Утвержденный график совещаний в течении двух рабочих дней рассылается ОАП и К ГУ МВД постоянным участникам совещания, в подразделения ГУ МВД и территориальные органы.
16. Для оперативного рассмотрения вопросов деятельности подразделений ГУ МВД начальником Главного управления может быть принято решение о проведении внепланового совещания.
Плановые и внеочередные оперативные совещания могут проводиться с выездом в территориальные органы.
17. Решение об изменении утвержденного графика оперативных совещаний в части формулировки рассматриваемого вопроса, переноса срока его рассмотрения либо снятия с обсуждения принимается начальником Главного управления на основании обоснованного рапорта ответственного исполнителя, согласованного с заместителем начальника ГУ МВД по курируемому направлению деятельности и начальником Штаба ГУ МВД. Рапорт, положительно рассмотренный начальником ГУ МВД, передается в ОАП и К ГУ МВД для внесения соответствующих изменений. В случае изменения утвержденного графика совещаний начальником Главного управления, рапорт не готовится.
18. Рапорт о включении в повестку очередного оперативного совещания неотложных дополнительных вопросов докладывается инициатором начальнику Главного управления и по результатам рассмотрения направляется в ОАП и К ГУ МВД не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого срока проведения оперативного совещания. Подготовка необходимых материалов в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

III. Порядок подготовки материалов оперативного совещания

19. Подготовка вопросов для рассмотрения на оперативном совещании включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в подразделениях ГУ МВД и территориальных органах.
20. Перечень материалов, подготавливаемых к оперативному совещанию:
20.1 Порядок проведения оперативного совещания (готовится ОАП и К ГУ МВД).
20.2 Аналитическая справка по вопросу, внесенному на обсуждение оперативного совещания (готовится ответственным исполнителем по аналогии с п. 21.4 Регламента коллегии ).
20.3 Доклад (содоклад, выступления) по вопросу (готовится ответственным исполнителем по аналогии с п. 21.5 Регламента коллегии).
20.4 Предложения в проект решения оперативного совещания (готовятся ответственным исполнителем (приложение № 3 к Регламенту совещаний).
20.5 Информационная справка на выступающего (готовится ответственным исполнителем в соответствии с приложением № 3 Регламента коллегии).
20.6 Списки участников оперативного совещания (готовятся ОАП и К ГУ МВД).
20.7 Информационно-справочный материал для начальника Главного управления по обсуждаемому вопросу (готовится ответственным исполнителем при необходимости).
20.8 При необходимости выступления руководителей подразделений ГУ МВД по рассматриваемым вопросам могут сопровождаться показом презентации, подготовленной ответственным исполнителем .
21. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов оперативного совещания, в том числе предложений в проект решения совещания, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения ГУ МВД, являющегося ответственным исполнителем .
22. Соисполнители не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом оперативном совещании представляют ответственному исполнителю завизированные руководителем соответствующего подразделения:
22.1. Предложения в проект решения оперативного совещания по рассматриваемому вопросу.
22.2. Информационно-справочный материал для включения в информационную справку по рассматриваемому вопросу.
22.3. Предложения в список выступающих на оперативном совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика) и темы выступления.
22.4. Предложения в список участников оперативного совещания.
23. Руководитель подразделения Главного управления, являющийся выступающим (содокладчиком) по вынесенному на рассмотрение вопросу, за 5 рабочих дней до установленной даты проведения оперативного совещания представляет в ОАП и К ГУ МВД свое выступление (содоклад) (5 экземпляров: оригинал и 4 копии).
24. Ответственный исполнитель:
24.1. Обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за 5 рабочих дней до установленной даты проведения оперативного совещания представляет в ОАП и К ГУ МВД: информационную справку , доклад, предложения в проект решения оперативного совещания, информационную справку на выступающего , предложения по списку участников оперативного совещания, докладчику (содокладчику) и выступающим на оперативном совещании.
24.2. Заблаговременно информирует руководителей территориальных органов, планируемых к выступлению по рассматриваемому вопросу.
25. Требования, предъявляемые к материалам оперативного совещания:
25.1. Предложения в проект решения оперативного совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение, визируются ответственным исполнителем, согласовываются с заместителем начальника Главного управления по курируемому направлению и руководителями заинтересованных подразделений ГУ МВД (исполнителями поручений).
Должностные лица, утвердившие вносимые в проект решения совещания предложения, несут персональную ответственность за дублирование в них мероприятий, определенных к исполнению нормативными правовыми актами, касающимися основных задач, функций и полномочий органов внутренних дел, содержащихся в регламентах, инструкциях, планах и иных актах управления, а также за мероприятия, которые не выходят за рамки повседневной служебной деятельности.
26. Материалы оперативного совещания готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России, объем их текста, как правило, не должен превышать:
а) предложений в проект решения оперативного совещания – 2 страницы;
б) аналитические справки (доклад, содоклад) – 5 страниц;
в) информационной справки на выступающих – 3 страниц.
27. При предоставлении в ОАП и К ГУ МВД материалов оперативного совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их предоставления начальник Штаба ГУ МВД рапортом докладывает об этом начальнику Главного управления для принятия решения.
28. ОАП и К ГУ МВД не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения оперативного совещания:
28.1. Готовит порядок проведения оперативного совещания, списки приглашенных и участников оперативного совещания .
28.2. По указанию начальника Главного управления знакомит с материалами лиц, указанных в пункте 3 настоящего Регламента. Список лиц, подлежащих ознакомлению с материалами оперативного совещания, определяется начальником Штаба ГУ МВД в каждом конкретном случае, если начальником Главного управления не установлено иное.
28.3. Оповещает о дате, времени проведения оперативного совещания его участников, подразделения ГУ МВД и территориальные органы. Направляет порядок оперативного совещания его участникам.
29. Итоговым документом совещания является протокол оперативного совещания при начальнике Главного управления (приложение № 4 к Регламенту совещаний), в который вносятся: ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на оперативном совещании.
30. Подготовка проекта протокола возлагается на ОАП и К ГУ МВД и ответственных исполнителей по каждому рассмотренному вопросу, а также руководителей иных органов и подразделений по указания председателя оперативного совещания. Срок подготовки проекта протокола не должен превышать 3 рабочих дней, если начальником ГУ МВД не установлен иной срок.
31. В протоколе указывается его порядковый номер, дата, место проведения оперативного совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашённых лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших .
32. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступавших по нему.
В преамбуле в сжатой форме излагается ход рассмотрения вопроса, в распорядительной части – принятые решения и поручения организационно-распорядительного характера, данные в ходе оперативного совещания, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.
33. Проект протокола оперативного совещания согласовывается с начальником правового управления ГУ МВД или лицом, исполняющим его обязанности. Срок рассмотрения и согласования протокола не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления .
34. Подписанный начальником Главного управления протокол в течение двух рабочих дней рассылается ОАП и К ГУ МВД постоянным участникам оперативного совещания, а также в заинтересованные территориальные органы и подразделения ГУ МВД.
35. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами подразделений ГУ МВД и территориальных органов.
36. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, возлагается на заместителей начальника ГУ МВД, курирующих соответствующие направления деятельности, а также на ОАП и К ГУ МВД, если отсутствуют иные указания.
37. Материалы оперативного совещания формируются в специальные номенклатурные дела.
38. Порядок подготовки материалов на оперативное совещание при начальнике ГУ МВД по вопросам, связанным с организацией работы подразделений оперативно-поисковых и специально-технических мероприятий:
38.1. Материалы по указанным вопросам, подготовленные в установленном настоящим Регламентом порядке, предоставляются ответственным исполнителем непосредственно начальнику ГУ МВД.
38.2. Рассмотрение данных вопросов осуществляется в последнюю очередь, в том числе при рассмотрении на одном оперативном совещании нескольких вопросов, имеющих соответствующую степень секретности.
38.3. Ход обсуждения данных вопросов фиксируется в отдельном журнале рукописных протоколов, который заводится и ведется сотрудником полиции, назначенным заместителем начальника ГУ МВД – начальником полиции.
38.4. По итогам оперативного совещания ответственным сотрудником готовится, согласовывается с заместителем начальника ГУ МВД – начальником полиции и предоставляется на подпись начальнику ГУ МВД печатный протокол, составленный в установленном настоящим Регламентом порядке и отражающий только указанные вопросы.
38.5. Номер подготавливаемого печатного протокола и номер протокола в журнале рукописных протоколов должен соответствовать номеру печатного протокола, подготавливаемого ОАП и К ГУ МВД, с указанием через дробь номера рассматриваемого вопроса (например: протокол № 6/2, при рассмотрении на оперативном совещании несекретных вопросов, вопросов, содержащих секретную информацию и вопросов, связанных с организацией деятельности ОПБ и БСТМ ГУ МВД, нумерация протоколов будет проставлена соответственно 6/1, 6/2 и 6/3).
38.6. Организация контроля над ходом реализации принятых на оперативном совещании решений по вопросам, связанным с организацией деятельности ОПБ и БСТМ ГУ МВД, возлагается на заместителя начальника ГУ МВД – начальника полиции.
38.7. Материалы оперативных совещаний по таким вопросам формируются в специальном номенклатурном деле, которое ведется назначенным заместителем начальника ГУ МВД – начальником полиции сотрудником в установленном порядке.

IV. Обеспечение работы оперативного совещания

39. Приглашение на оперативное совещание лиц, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента, и их встреча осуществляются по указанию начальника Главного управления ответственными исполнителями.
40. Ответственный исполнитель в день проведения оперативного совещания выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников совещания, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты ГУ МВД .
41. При проведении оперативного совещание в режиме видео-конференц-связи:
41.1. Начальники территориальных органов, командиры строевых подразделений ГИБДД находятся на видео-конференц-связи по месту дислокации, за 1 час до начала совещания обеспечивают сбор приглашенных участников и подключение оборудования.
41.2. Начальник УМВД России по г. Ставрополю, его заместители по направлениям деятельности прибывают для участия в оперативном совещании непосредственно в ГУ МВД.
41.3. ЦСЗИ ГУ МВД обеспечивает техническое обеспечение видео-конференц-связи, организует за 1 час до ее начала подключение и настройку оборудования, подключение территориальных органов и проверку качества прохождения речи и изображения; во время проведения оперативного совещания обеспечивает связь с абонентами и контролирует состояние видео-конференц-связи; обеспечивает аудиозапись хода оперативного совещания.
42. Для освещения вопросов, обсуждаемых на оперативном совещании, по указанию начальника ГУ МВД, могут быть приглашены представители средств массовой информации в порядке, определенном Положением о коллегии.
43. ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД» обеспечивает:
43.1. готовность зала, систем электропитания и кондиционирования к проведению мероприятия;
43.2. предоставление канцелярских товаров и расходных материалов согласно заявке, поданной ОАП и К ГУ МВД.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России